|
![]() ![]() «Великий Чайный путь» изменил жизнь во многих провинциях и губернских городах, а жители получили возможность не только покупать и обменивать товары, но и работать на пути. Путь весьма благотворно повлиял на темпы освоения Сибири. Происходил обмен не только товарами и технологиями производства, но и знаниями. 60 лет существования Чайного пути - это целый пласт истории и огромная сеть караванных путей, в настоящее время - железнодорожные и автомобильные дороги, позволяющие изучать географию и историю на практике, знакомиться с этнокультурой и окружающей природой. Цель: отследить влияние торговых путей на межкультурные отношения между Китаем, Монголией и Россией в современном аспекте сотрудничества между этими странами в области школьного просвещения и совместных программ; создание благоприятной рабочей атмосферы на международной школе. Задачи: • анализ данных прохождения торговых путей (в масштабах школьной экспедиции), фотоиллюстрации, видеофильм, исторические данные, данные опросов и интервью; • развитие коммуникативной компетенции; • развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в межкультурном общении; • познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; • формирование у участников навыков эффективного общения, командной творческой работы. Методы и формы работы: метод интерактивного моделирования, метод ролевых игр, метод симуляции, наблюдение за общением участников международной школы. имитационные игры, самоанализ и структурирование опыта, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, тренинги. Инструменты исследования: опросник межкультурного развития (М.Хаммер) Рекомендуемая литература: 1. http://gendocs.ru 2. Коммуникативные упражнения. http://azps.ru/training/indexlo.html 3. Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учеб.-метод. Пособие. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 223с. 4. Солдатова Г. У., Шайгерова Л. А., Шарова О.Д Жить в мире с собой и другими: тренинг толерантности для детей и подростков. М., 2000 5. Территория толерантности: учеб.-метод. Пособие/ под общ. ред. А.В. Большаковой, И.Д. Трофимовой
|
Гимн школы
|
Адрес: Россия, Республика Бурятия, Кабанский район, п.Танхой, ул.Центральная, д.17.
НОУ "Школа-интернат №21 ОАО "РЖД"
Тел./факс: 8 (301-38) 93-7-47, baikal-school@yandex.ru
Разработка сайта sdep.ru